народная медицина

История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй, на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только. Идея была придумана в 2010 году, командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй, и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен, и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 15«126789101415»
Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » hachiroku (Toyota AE 86 Trueno)
hachiroku
ShadowLinerДата: Четверг, 06.02.2014, 22:08 | Сообщение # 71
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
stance666, Ок)

 

stance666Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:50 | Сообщение # 72
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Хех нашел я тут фотографию одну пока, потом еще посмотрю, ибо были, а где - не знаю. В общем - в 18 лет я дичайше хотел машину, тогда заитывался всякими журналами иностранными и в итоге накопил денег горку, года два работал везде где мог, очень уж хотел в университет ездить на машине, а родители не дураки - подарили мне свою машину. Это была восьмерка года 87, гнилая не сильно, но ушатанная "в усмерть" коробка мешала на ней ездить и она просто гнила. Я этого поворота не ожидал и понял быстро, что тачка есть и надо тюнить! Ну и пошло поехало, с бандюками связался кто тачки разбирал, вырубил турбину и интеркулер от не пойми чего, но дула она 1.0, заделал с друганом коллектора, инжектор поставили( еще GM, года 95-го он был), мозги, покатались, чуть не перевернулись, тогда я пошел к раллистам советоваться, парни мне сказали: "Неси три бутылки коньяка и свои стойки". Я принес им водку, тк коньяк купить не смог, но они все же смогли мне укоротить стойки и пружины, загнув края прута.  И я их уболтал продать резину 205ю спортивную на колесах ремотек вроде, а через неделю поменял ящик бадвайзера на коробку с раллийной зубилины, собрал все я это и ездил еще год, а потом разбился лоб в лоб с ауди селедкой, потом в армию ушел, а родители ее продали в лом.  

Добавлено (06.02.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Помню я еще всяких тормознутых на светофоре толкал ей. Подъезжал потихоньку, в бампер упирался и по газам давал. И помню как в меня девченка на гелике приехала, за бампер отдала мне цепочку золотую, вышло так,что когда я ее в ломбард сдал  получил денег за десять бамперов. Вообще с этой машиной много всего связано было...

Добавлено (06.02.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Нашел еще фотографии и вспомнил историю как ее у меня угоняли. В общем я стоял в переулке и ждал когда друган вернется, а у меня ручка на пассажирской двери плохо работала и какой-то дурак схватился на нее, а открыть не смог, ну, а я как не меньший дурак воткнул передачу, да по тупаку сунут задний ход и газанул, в общем беднягу я ударил о водосточную трубу, а он застряв рукой в ручке оторвал ее и зеркало правое, когда я его ударил о трубу.



Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 

ShadowLinerДата: Пятница, 07.02.2014, 07:49 | Сообщение # 73
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Какие нежности:)

 

stance666Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:03 | Сообщение # 74
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ShadowLiner ()
Какие нежности:)
Ну, как-то выходит что воспоинания о первой машине нежнее, чем о первой девушке)

Добавлено (07.02.2014, 14:03)
---------------------------------------------
В общем у меня теперь экологически чистый гараж стоит) На две машины и еще верстаки и прочее, а тем временем,  я сижу и пью кофе в ресторанчике в Варшаве пока в купэшку ставят движок блэктоп(20v) на выпуске Toda. Взял подвеску, но ее уже сам поставлю, осталось дело за колесами)


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 

ShadowLinerДата: Пятница, 07.02.2014, 15:41 | Сообщение # 75
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
stance666, самое главное что сам делаешь свою машину!)

 

stance666Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:13 | Сообщение # 76
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ShadowLiner ()
stance666, самое главное что сам делаешь свою машину!)
Когда совсем мелкий это и было главным, а потом уже захотелось не просто делать, а возить мягкое место в мягком салоне, чтобы не прилипать в жару и не примерзать в холод. Вот тогда я и понял, что не все можно сделать самому, иногда нужны приборы дорогие и прочее. У меня же эска была, короткий кузов, 2010 год, 500-я, в общем дури в ней было на 780 л.с., делал я ее сначала сам, а потом отвалил бабла брабусу и они мне весь движок от и до довели, все мои задумки воплотили и всего за пол года. Скучаю я по ней, жаль что ее теперь с аукциона пустят за копейки черте кому. Так что не все сам сделать можешь и не всегда. 
 Конечно я мог бы и сам вкорчить движок, но просто мне обломно очень покупать и везти подъемник двигателя к себе в гараж, а лебедку за балку не зацепишь - сломается. Вот и отдал местным дрифтунам поставить. Ну и разговорился с ними, в общем взял салон на купешку, сток перешитый в брайд тряпку с брайдовскими сидушками. Приличненько выглядит, когда буду строить движок уже овер 200 сил, тогда и каркас пойдет и нормальные ковши. Машина уже у меня стоит, сегодня ночью открашу по черновому.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 

ShadowLinerДата: Пятница, 07.02.2014, 22:31 | Сообщение # 77
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
stance666, Понятненько

 

stance666Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:05 | Сообщение # 78
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline


Покрасил, поставил винты и опоры развальные. Поехал померял движок, график приличный 180 лс. Вот так. Осталось колеса приличные поставить с хорошей резиной и блокировку диффа.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 

ShadowLinerДата: Суббота, 08.02.2014, 20:50 | Сообщение # 79
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
stance666, Удачи с колесами!)

 

stance666Дата: Понедельник, 10.02.2014, 16:47 | Сообщение # 80
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
В общем позабросил я аешку, а всему виной кореша, которые приехали в гости, в итоге мы катались на бэхе и угорали как черти. И да, поставил себе BBS LM на иоке. Довлен, но резина говниста и скользит адееец, хотя тут остроты добалвляет и движок, в общем красиво выглядит, но страшновато ездить)



Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance666 - Понедельник, 10.02.2014, 16:48
 

Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » hachiroku (Toyota AE 86 Trueno)
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск: