народная медицина

История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй, на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только. Идея была придумана в 2010 году, командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй, и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен, и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » "Моя история" (Продолжение)
"Моя история"
Alex74Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:44 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, некоторые читали мою историю на рдм'е, но все таки напомню кое-что.

В общем, после моей аварии и констатировании факта, что рс4 в тотал, я начал судиться со страховой.


Шли дни, недели, месяцы, но я все таки добился выплат.
Я начал искать рс4, я болел ею, но ничего достойного не было.
Пришлось переключиться на другие марки.
Давайте подумаем вместе: "Что если не рс?"
Правильно либо другая рс, либо м, либо амг.
Чтож, изучив ценники, я понял - мку мне не взять, да и амг тоже.
Я очень расстроился, т.к. друг как раз свозил меня на трек, и я загорелся кольцом.
Спустя еще примерно месяц мои страдания вознаградились.
Мне, можно сказать с неба, упал варик с 335i купэхой.
Я конечно же смотреть, все огонь, по деньгам как раз.
5.6 до сотки, в общем уххх:)
В тот же день оформлять и успех.

Я сразу же кинул ее на полу-слики и вваливать, вваливать, эмоции зашкаливают!
Доработок от прошлого хозяина было не сказать что много, но они были.
К примеру, полностью переделанный выхлоп, чип, дак-теил, м-салон и вроде бы все.


Ладно, на сегодня думаю хватит.
Завтра постараюсь написать еще.
На данный момент машина выглядит совсем по-другому:)
 

stance666Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:15 | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Уууух приличненько! Ждем развития!

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 

Alex74Дата: Среда, 02.04.2014, 10:51 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
stance666, спасибо! Развитие-то есть, надо нагнать упущенные месяцы)

Что же,трешка радовала меня весь остаток прошлого сезона, я катался и не знал забот, но сказка должна была закончиться и после обильных осадков в конце осени трек закрыли до тепла.
Я расстроился и не знал что делать.
Пробовал вваливать в городе, но это не то.
Пробки, другие авто, в общем повышенная ответственность, тем более в снег и гололед.
Так что, не долго думая, я принял решение вспомнить былое.
Заказал диски, изоленту и винты.
Так началась моя подготовка к нынешнему сезону.

Конечно, можно было остановиться на колесах и подвеске, но мне было мало.

И поэтому были заказаны М-пороги и М-бампер(задний), передний тоже можно было поставить, но он мне не нравится - мой стандартный от м-пакета лучше, на мой взгляд.
Так как был установлен М-бампер, пришлось переделывать выхлоп.

Помимо всего этого, я хотел покрасить машину, но не сложилось, т.к. с цветом все таки не смог определиться. Да и остыл я как-то к трешке, но я думаю это временно.

Сейчас в поисках дэйли кара.
Все таки трешка не очень подходит на каждодневное использование.
 

stance666Дата: Среда, 02.04.2014, 22:02 | Сообщение # 4
Мыслитель
Группа: Журналисты
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Нравится очень, подходом в первую очередь, колеса наверное поменьше ннадо!
Забирай 330i e 46. Прайс скромный, колеса от M5 e60 и винты.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 

Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » "Моя история" (Продолжение)
Страница 1 из 11
Поиск: