народная медицина

История основана на реальных событиях или придуманная с нуля, решать вам
Главное, что каждому участнику предоставляется свобода мысли, пишите историю, так как вам нравиться.
В Counter-Strike: Social Club открыта регистрация серверов...
Открыта регистрация серверов в системе GSB (Game Server Browser)
Clicking moves right
Pro-Stories™ - это проект, представляющий собою сборник придуманных историй, на основе Игр, связанных с автомобильной тематикой и не только. Идея была придумана в 2010 году, командой RUSSIAN DIFFERENT MOD TEAM™, и начиная с 2010 по 2012, идея модернизировалась, сайт собрал большое количество историй, и позже было принято решение, перенести идею историй на абсолютно новый сайт, который был постороен, и адаптирован для удобства написания историй и их чтений.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » История 29-ой Волги (Покупка, эксплуатация, доработка Горьковского седана)
История 29-ой Волги
Mr-MatlockДата: Пятница, 25.10.2013, 12:42 | Сообщение # 11
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Antel-ST, именно, Чёрный с вставками под дерево. Ибо новый от 31105, будет выглядеть не очень красиво на 31029, это как на копейку поставить торпеду от 07, просто не красиво. А вот руль может поставлю от более поздних 3110.

Добавлено (25.10.2013, 12:42)
---------------------------------------------
На днях купил, на Авито Б/У торпеду от 3110, с деревянными ставками. Сфотать тока не успел...



Уже неделю пытаюсь её поставить, с электрикой там просто жесть.

Вечером будут фото. На сегодня всё. Всем удачи!




Сообщение отредактировал Mr-Matlock - Пятница, 25.10.2013, 12:42
 

ShadowLinerДата: Среда, 30.10.2013, 16:45 | Сообщение # 12
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Твоя Волга по сути такой же лонг)

 

Mr-MatlockДата: Четверг, 31.10.2013, 16:33 | Сообщение # 13
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
007, Здесь всю чуть проще.

И снова здравствуйте, давно меня здесь не было. А всё потому что, я маялся с установкой торпеды на свою Волжану от 3110.
Торпеду я купил через Авито за 2000 рублей, в хорошем состоянии, плюс в сборе с тоннелем:



Единственный минус, хотел купить вставки под дерево, для некоторых элементов панели приборов, чтобы это выглядело вот так:



Но при заказе через интернет-магазин, с моим заказом что-то напутали. И привезли вставку не под дерево, а белого цвета. Я сначала хотел отказаться, но потом всё-таки решил купить. И поставить, всё-таки вставки белые как раз под кузов подойдут.
В общем в целом вот так выглядит, моя новая торпеда…



Спасибо огромное Кирюхе И Денчику, помогли разобраться с подключением новой проводки. А то там просто жесть была. Всё старое и соплей много, удивляюсь, как всё это дело держалось и хорошо функционировало, а не загорелось.




После того как мы поставили торпеду меня посетила мысль затонировать. И уже на следующий день, я реализовал свою мысль, затонировал 5% плёнкой, в сервисе:






Кирюха мне подогнал реснички Азард, на фары, и в тот же день мы их установили:



У машины внешность стала более симпатичнее:



На днях думаю купить Руль нового образца от 31105 для своего 29-го седана.

Пока что всё. Удачи.

Добавлено (31.10.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Сегодня вернувшись после работы, в гараж зашёл Кирюха с очень интересным предложением.



Кирюхин отец военный, служит в части. Так вот у них сейчас, начальство меняет автомобили на новые. А старые служебные машины продает за пол цены. Суть в том, что те машины, которые они продают, во-первых очень качественные, а во-вторых в отличном состоянии. Кроме того они с хорошей начинкой.

В основном там продают 3102-ки и 3110-ки с крайслеровскими двигателями, и ещё есть 2 Форда Фокуса.

В принципе меня не особо заинтересовало это предложение, всё таки у меня уже есть машина, пусть конечно, не много капризная, но зато любимая, в которую, я пол души , уже вложил. И менять авто в планах нету. Тем более, новый автомобиль мне просто на всего не по карману.

Но зная Кирилла с детского сада, понял, что он что-то не договаривает и скрывает основную идею этого разговора. И я был прав, не просто он это мне рассказал, зная моё не ровное дыхание к Горьковским седанам, он показал мне фотки интересной Волги…





На вид это 31105, и ничего особенного. Но после фразы: А ты внимательнее посмотри на заднюю дверь !. Я понял, что вот он, этот подвох. Это ГАЗ 311055, с удлинённой базой, иначе говоря, Волга-Лонг.

Я был просто удивлён, я о таких волгах слышал, что их собирают на заказ для силовых структур. Но посмотреть так и не представился случай.

Когда я сказал своему другу, а характеристики. Он протянул листок где была следующая информация.



Кирюха, предложил тем же самым вечером съездить и посмотреть этот автомобиль. И я как-то сразу согласился и мы поехали:



Автомобиль стоял в гараже, на территории пром зоны. И нам ещё пришлось подождать, пока его подгонят к нам. Ну чтоб не терять время, пофоткал свою машину.





И совсем скоро подогнали к нам Волгу:



Честно говоря, я даже и не ожидал, что Волга будет выглядеть как будто только с конвейера.



Я думал, что вывезут всю запыленную, грязную и прокуренную машину, ан нет машина просто блестела. Даже и не знаю зачем понадобилась её менять на другую, если машина и так в хорошем состоянии:




Единственное отличие от серийной 31105, дверь в жанре Лонг:



Мне даже удалось немного прокатиться на этой машине. В целом мне всё понравилось, как и говорил Кирюха, машина очень шустрая, и легкая в управлении, я даже никогда не представлял, что у Волги может так просто крутится руль.

Салон вообще как новый, тоже в идеале, но к сожалению торпеда старого 3110 образца, новая смотрелась бы намного лучше…



Мне очень понравилась это Волга, как и внешне, так и по техническим характеристикам:




Врать не буду, я даже бы её купил, но у меня к сожалению не достаточно средств, нужно тогда продавать 29-ку, занимать у родственников. Да и 29-тый седан я не достроил.



И кстати, у меня есть даже идея по 311055, если говорить о доработках я бы сделал её полным автомобилем luxary. Многое поменял бы в салоне, и чуть доработал внешность.

Парни помогите определиться, стоит ли менять авто или нет ?




Сообщение отредактировал Mr-Matlock - Четверг, 31.10.2013, 14:40
 

ShadowLinerДата: Четверг, 31.10.2013, 19:39 | Сообщение # 14
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Только я заговорил про лонг и вот тебе он:) меняй



Сообщение отредактировал 007 - Четверг, 31.10.2013, 19:39
 

Antel-STДата: Четверг, 31.10.2013, 22:55 | Сообщение # 15
Товарищ Полковник
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 175
Награды: 7
Статус: Offline
Mr-Matlock, Решай сам, с одной стороны Да, хорошая машина, редкая, будет в надежных руках, и много что можно с нею сделать. Но с другой стороны 31029, ещё можно поделать.



лично я за Лонг, редко предоставляется шанс, купить машину за небольшую цену и в состоянии нового автомобиля.
 

Mr-MatlockДата: Пятница, 01.11.2013, 12:14 | Сообщение # 16
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо, за поддержку, я собственно так и поступил Правда пришлось долго уговаривать своих родителей чтобы они мне помогли финансово с покупкой нового автомобиля. Но они всё-таки согласились помочь мне. И тем же вечером, я выложил в интернет объявление о продажи 29-ки, стартовую цену поставил 78 000.



На следующие утро я проснулся от грохота и громких разговоров, раздававшихся из коридора. Это приехал брат отца, дядя Коля.
Дело в том, что он живёт в деревне, под городом Тула, и там занимается фермерством. Так вот, приехал он сюда за новой машиной. А то сарая копейка уже совсем развалилась, и стоит, гниёт около сарая.





Сначала они с отцом поехали смотреть Дэу Нексию (2003 год, цена около 82 000, пробег 98 000км), на счёт которой он уже заранее договорился.




Но в результате, так и ничего и не купили. По словам отца, машина только на фотографии хорошая, а в реальности она оказалась битая, не аккуратно подкрашенная, и с проблемами по ходовой, про прокурено-разрушенный салон отдельная история.

И на протяжении нескольких дней они искали ему машину, до 80 000, но всё возвращались ни с чем, то это не нравиться, то что-то другое не нравиться. В результате они около 5 дней искали машину. Когда маме надоели эти поездки отца, в свой законный 2 недельный отпуск. Она попросила меня, чтоб я уговорил дядьку купить у меня Волгу.

Так и получилось, душевно поговорив вечером с дядей я всё-таки уговорил его купить у меня машину. Просто ему будет тяжело искать хорошую машину до 80 000, не считая конечно Жигули. Он как-то сразу согласился. И на следующее утро я показал свою волгу.





(Накануне я помыл машину и поставил багажник, который отдал мне бывший владелец). Дядьке машина понравилась. А я боялся, что он даст за машину слишком маленькую цену. Но к большому счастью дядька согласился купить у меня её за 80 000.

И в тот же день, мы поехали, сняли её с учёта. И дядька уехал на ней в деревню.




Собираю деньги на Волгу – Лонг. Уже договорился на днях как соберу всю сумму, покупаю.


 

ShadowLinerДата: Пятница, 01.11.2013, 12:43 | Сообщение # 17
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Не жалко в деревню отправлять, где ее будет ждать участь копейки???

 

Mr-MatlockДата: Пятница, 01.11.2013, 13:51 | Сообщение # 18
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
007, Волга в надёжных руках. Копейку когда-то покупали дяде Коли, в начале 90-х в полу разбитом состоянии. Они с батей её переварили, и сделали. Но время, как говорят, берет своё, зимой на улице стояла, плюс в Москву часто зимой ездил, реагенты подъели.

А сейчас он выстроил теплый гараж.



И обзавёлся ИЖ каблучком для перевозки продуктов.



Волгу он чисто для себя и семьи купил.

При этом дядька продаёт свою Копейку.

ВАЗ 2101 (21011)

Двигатель 1300 см³ / 70 л.с.
Год выпуска: 1978
Пробег 189 000км
Кол-во хозяев: 3
Цена 14 500 рублей
Описание: На ходу, но требует замены: термостата, генератора, аккумулятора. Так же нужно переварить дно, и пол в багажнике полностью. В комплекте отдают зимнюю резину на штампах. В машине есть кассетная магнитола Сlairon, c динамиками Sony. Сигналка отсутствует.






Сообщение отредактировал Mr-Matlock - Пятница, 01.11.2013, 13:52
 

ShadowLinerДата: Пятница, 01.11.2013, 14:00 | Сообщение # 19
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 317
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Mr-Matlock ()
Цена 14 500 рублей
Могу забрать ее под перевозку запчастей


 

Mr-MatlockДата: Пятница, 01.11.2013, 14:14 | Сообщение # 20
Начальник транспортного цеха
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 6
Статус: Offline
007, Забирай. Дядька может выписать ген.доверенность. Ну или постараюсь его уговорить чтоб сам снял её с учёта, она на 71 номерах.



p.s. бампер, есть. Только от 2107 новый.




Сообщение отредактировал Mr-Matlock - Пятница, 01.11.2013, 14:16
 

Форум » Разные Истории » Ваши истории (Место действий Россия и другие страны СНГ) » История 29-ой Волги (Покупка, эксплуатация, доработка Горьковского седана)
Страница 2 из 2«12
Поиск: